Главам областных администраций Украины

Начальникам Управлений по делам религий

областных администраций Украины

гражданина Украины Юдина Игоря Николаевича,

Заявление

Я, Юдин Игорь Николаевич, с 1996 по 2002 годы исполнял обязанности исполнительного секретаря Религиозного Управления в Украине Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (сокращенно - ЦИХСПД). В сферу моей деятельности входило обеспечение взаимодействий так называемой Донецкой Миссии ЦИХСПД с властями в городах Сумы, Полтава, Харьков, Донецк, Луганск, Днепропетровск, Запорожье с целью организации и регистрации религиозных общин ЦИХСПД в этих городах для последующего приглашения этими общинами иностранных граждан - миссионеров ЦИХСПД, а также для возможности выделения для ЦИХСПД земельных участков под застройку молитвенными домами этой церкви.

Проанализировав на протяжении девяти лет пребывания в ЦИХСПД религиозные учения этой организации, именуемой себя как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, столкнувшись с повседневной практикой решения ряда вопросов внутри этой организации, будучи втянутым во внутреннюю жизнь ЦИХСПД и являясь ее активным членом на протяжении всех этих девяти лет, я могу с уверенностью заявить следующее:

  1. ЦИХСПД не является христианской конфессией;
  2. методы привлечения новых членов в свои приходы (вынужденно регистрируемые ЦИХСПД как общины) в ЦИХСПД основаны на обмане (а именно - замалчивании правды) и тонком психологическом воздействии, основанном на лести; так наз. "уроки английского языка" - хорошо продуманная ловушка для несведущих. Проведение подобных уроков противоречит заявленной цели пребывания иностранных миссионеров ЦИХСПД в Украине - проповедование Евангелия Иисуса Христа и типу визы, полученной в Консульском отделе - религиозной;
  3. внешне декларируемые в ЦИХСПД хорошие принципы - целомудрие, воздержание от табака, чая, кофе, спиртных напитков, ношение храмовых одеяний, уплата десятины - возводятся в абсолют и на деле являются факторами, удерживающими в рядах ЦИХСПД многих ее членов; при этом беспрекословное соблюдение данных принципов являет собою основной признак приверженности данной организации и на практике ценится выше, чем вера в Иисуса Христа;
  4. в храмах ЦИХСПД люди дают обещания того, что все их имущество и даже сама жизнь отныне и навеки принадлежит ЦИХСПД и там же под религиозным страхом люди обещают молчать о том, что происходит в храмах ЦИХСПД, что составляет основу нераспространения правды о ЦИХСПД. Все обряды в храмах ЦИХСПД являются по сути не христианскими, а оккультными (магическими); но все эти обряды спекулируют словами и именем нашего Господа Иисуса Христа, что является богохульством;
  5. процесс обучения Евангельским истинам в ЦИХСПД жестко одностороннен, т.е. не допускает хоть сколько нибудь глубоко и серъезного обсуждения Священных Писаний, поскольку пособия для учителей Евангелия составлены так, чтобы не допускать возникновения ситуаций, побуждающих слушателей к личным размышлениям; другими словами, обучение Евангелия Иисуса Христа сводится к пропаганде доктрин ЦИХСПД, но не к познанию истины Священных Писаний;
  6. негласно существует очень сильное обучение членов ЦИХСПД американским нормам поведения, образу жизни, принципам общественного мышления; в принципе, ЦИХСПД - сугубо американская организация, мимикрирующая под всемирную церковь (достаточно изучить любой номер журнала ЛИАХОНЫ, где наглядно видно, преданиями какого народа жива ЦИХСПД). В результате этого многие молодые люди - граждане Украины - члены ЦИХСПД уже уехали или хотят уехать в США или в страны Западной Европы, бросив своих матерей и отцов. Среди местных членов ЦИХСПД очень трудно найти патриотов своей страны. Зачастую иностранные миссионеры на деле демонстрируют насмешливое пренебрежение (доходящее до презрения) к местной культуре, нравам, традициям;
  7. с помощью предоставления несоизмеримо с трудовой отдачей высокооплачиваемой работы для ЦИХСПД воспитывается преданный костяк этой организации, состоящий из местных активных членов ЦИХСПД в Киевской и Донецкой Миссиях и в Религиозном Управлении в Украине (г. Киев). Работают и живут эти люди руководствуясь в повседневной практике принципами и законами ЦИХСПД, центр которой находится, как известно, в Салт Лейк Сити, США;
  8. доктрина ЦИХСПД - религиозное первенство в том регионе, куда она пришла с помощью местных членов организации под жестким руководством граждан преимущественно США, Германии, Канады с целью непрерывного расширения и захвата различных сфер влияния. Согласно высказываний членов высшего руководства Восточно - Европейской Территории ЦИХСПД, Украина ныне рассматривается как плацдарм для наступления ЦИХСПД на Восток (Турция, Болгария, страны Ближнего Востока) с помощью украинских и русских миссионеров. С этой целью у руководства ЦИХСПД есть планы создания в Донецке центра миссионерской подготовки (MTC - Missionary Training Centre) миссионеров полного дня, где в обстановке соблюдения строгого личного режима за короткий период будут готовиться кадры добровольно призванных миссионеров для распространения влияния ЦИХСПД на другие страны. В подобных центрах ЦИХСПД, которые существуют в США, в, частности, в г. Прово, Юта, молодых ребят в основном обучают языку той страны, куда он (она) едет и комплексу приемов психологического воздействия на слушателей (так наз. "Беседам со слушателями"). Обучение производят инструкторы, бывшие на миссии в этих странах;
  9. многие члены ЦИХСПД в США являются видными политическими деятелями, весомо влияющими на принятие государственных решений в США. Так, старейшина Хантсман - известный мультимиллионер, нефтяной магнат, в свое время имевший интересы на АО "СТИРОЛ", г. Горловка, оказавший помощь созданию в г. Горловке общины ЦИХСПД, был и есть активным сторонником военной кампании в Ираке. На его личном авиалайнере пророк ЦИХСПД Гордон Б. Хинкли посещает собрания ЦИХСПД по всему миру. Во время войны в Ираке пророк и апостолы ЦИХСПД молились о "новых возможностях, предоставляемых ЦИХСПД в связи с последними событиями", очевидно, имея в виду возможность распространения учений ЦИХСПД на плечах солдат США и в послевоенном сугубо мусульманском Ираке;
  10. многие высказывания высших руководителей этой организации во многом подобны или цитируют полностью высказывания ранних и поздних христианских мучеников - православных христиан, святых старцев; видных религиозных деятелей эпохи Возрождения с примесью ценностей американского практицизма и меркантилизма, что в сумме своей составляет довольно противоречивую смесь, именуемую учением ЦИХСПД;
  11. так наз. Книга Мормона, Учения и Заветы, Драгоценная Жемчужина не являются Священными Писаниями;
  12. вера в высказывания основателя ЦИХСПД Иосифа Смита ценится выше веры в нашего Господа Иисуса Христа; историческая правда о ЦИХСПД тщательно скрывается от рядовых ее членов под страхом отлучения их от церкви за инакомыслие и противостояние;
  13. настоящая власть совершать "чудеса" в ЦИХСПД принадлежит деньгам ЦИХСПД, составленным лишь в небольшой части от пожертвований и десятины, а, в основном, от доходов крупных коммерческих проектов;
  14. ЦИХСПД имеет на практике ярый антиправославный характер. Бывшему президенту Уидроффу Вудраффу принадлежит следующее высказывание: " Господь допустил коммунизм в России для того, чтобы он разрушил Православие";
  15. ЦИХСПД является по сути своей классически тоталитарной политически - общественной организацией с ярко выраженными агрессивными целями экономического и политического характера, прикрываемых псевдохристианской религиозной риторикой.

ЦИХСПД представляет опасность своей деструктивной антипатриотической компонентой, на практике воспитывающей внутри страны своего пребывания хорошо маскированный под красивые, но ни к чему не обязывающие декларации контингент обманутых, фанатично преданных ЦИХСПД людей, готовых исполнить практически любое желание или требование руководителей ЦИХСПД. С помощью довольно совершенных методик тонкого психологического воздействия таким людям на эмоциональном уровне внушаются догматы ЦИХСПД, установки о непогрешимости ее руководителей и о невозможности какого-либо критического взгляда на их действия, об истинности всего происходящего внутри ЦИХСПД. В связи с этим таким людям очень трудно донести историческую правду об их организации, научить их объективно размышлять и анализировать.

В связи с этим, я , Юдин Игорь Николаевич, прошу принять мои прошлые действия в должности исполнительного секретаря Религиозного Управления в Украине ЦИХСПД как глубокую мою личную ошибку, в чем я лично ныне раскаиваюсь. Я молю нашего Господа Иисуса Христа, чтобы я смог хоть как-то изгладить вред, причиненный мною моей прошлой деятельностью.

При необходимости я могу объяснить (обосновать) более подробно каждый пункт моего заявления.

С уважением к Вам и надеждой на понимание моего заявления,

Юдин И. Н.